Проект ШАГ рекомендует: анализ входного диктанта на отделении "Дошкольного образования"
С 18 по 26 января студенты- волотеры проекта ШАГ: Школа Активной Грамотности (преподаватель - кандидат филологических наук Ситникова Т.В. ) провели анализ и работу над ошибками входного диктанта на отделении "Дошкольного образования" в группах 1 А, 1 Б, 1 Бд, 2 А, 2 Б, 3 Е, 3 Д, 4 А, 4 Б, 4 В. Анализ контрольного диктанта проводился с выявленными пробелами в знаниях студентов, с указанием причин и последующей коррекционной работы по ликвидированию имеющихся пробелов. Студенты внесли предложения: систематически проводить практические упражнения по отработке сложных тем, проводить коррекционную работу над ошибками по русскому языку в индивидуальных тетрадях.